Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Анастасия оценил на
    написал 28 мая 2020 в 23:17
    Добрый день! В данном сервисе была не один раз, в принципе к качеству работы претензий нет. Проблема в другом!!! В последний свой визит оставила Деньги в подлокотнике, причём лежали они практически на дне. Когда забирала автомобиль с сервиса, денег уже не было. Претензий, конечно предъявлять не стала. Мой косяк, администрация ответственности не несёт и все такое. Но....нафига лезть в подлокотник, и Копаться в нем, если нужно чинить рейку??? Насколько понимаю, она совсем в другом месте находится! Короче, ребята- шарить по машине в поисках счастья, не самое правильное решение. А, вам уважаемые автовладельцы- будьте внимательнее!!!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Анастасия.
      Большое вам спасибо за отзыв, который очень поможет нам в дальнейшей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Честность и добропорядочность — одни из основных принципов работы нашей компании. Пожалуйста, уточните дату вашего визита в наш сервис или номер автомобиля. Описанная вами ситуация требует нашего непосредственного вмешательства.
      С уважением, Сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover на Беломорской улице.
      0 0
      Ответить
      • Анастасия написал 29 мая 2020 в 14:04
        Номер С303.. 24—26 мая akozko@mail.ru
        0 0
        Ответить
  • Дмитрий написал 7 августа 2019 в 14:35
    Приезжал на замену АКПП Б/У Взяли деньги за АКПП и замену. Сказали что сгнил провод на стартере. Машину продержали 3-е суток.Как положено дали документы на проделанную работу чек.Гарантию 2 месяца. В итоге сейчас в другом сервисе коробку откручивают 2 дня. Она не снималась никогда. Болты прикипели и заржавели.Провод на стартере окислен но не сгнил.Как они меняли АКПП и провод для меня загадка.Я за рулем больше 30 лет и на машине в грязь и болото не лазию.Был в этом сервисе весной поэтому реагент и разная химия исключается.За три- четыре месяца так болты прикипеть не могут.Но машина после сервиса как то два месяца проехала не очень хорошо но ехала.Что они с ней сделали не знаю.До этого АКПП была в аварийном режиме.Хочу пожелать им здоровья и счастья
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 августа 2019 в 14:14
      Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв. Мы искренне удивлены описанной Вами ситуацией и хотели бы детально в ней разобраться. Вы очень поможете, если сообщите, когда посещали сервис и контактную информацию для связи с Вами. Ранее подобных нареканий не поступало, все услуги оказываются в полном объеме в соответствии с договором и актом выполненных работ. Постараемся разобраться в произошедшем, подробно ответить на интересующие Вас вопросы относительно объема проделанных работ и исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о сервисе. С уважением, администрация сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover.
      0 0
      Ответить